• Главная

  • Про меня

  • Для избранных

  • Аудио и видео

  • Софт

  • Юмор

  • Разное

  • Статьи

  • Путешествие

  • Гостевая книга

  • Сылки

  • Разное

    Извените, раздел только создается!

    Фото


    1995_01.jpg
    1995_01.jpg
    81.03 KB
    1995_02.jpg
    1995_02.jpg
    66.54 KB
    1995_03.jpg
    1995_03.jpg
    88.50 KB
    1995_04.jpg
    1995_04.jpg
    58.50 KB
    1999_01.jpg
    1999_01.jpg
    57.74 KB
    1999_02.jpg
    1999_02.jpg
    50.85 KB
    1999_03.jpg
    1999_03.jpg
    95.99 KB
    1999_04.jpg
    1999_04.jpg
    94.88 KB
    2000_01.jpg
    2000_01.jpg
    71.19 KB
    2004_01.jpg
    2004_01.jpg
    64.95 KB
    2006_01.jpg
    2006_01.jpg
    72.63 KB
    2006_02.jpg
    2006_02.jpg
    63.66 KB
    2006_03.jpg
    2006_03.jpg
    107.89 KB
    2006_04.jpg
    2006_04.jpg
    67.80 KB
    2006_05.jpg
    2006_05.jpg
    59.72 KB
    2006_06.jpg
    2006_06.jpg
    117.43 KB
    2006_07.jpg
    2006_07.jpg
    72.49 KB
    2006_08.jpg
    2006_08.jpg
    79.41 KB
    2006_09.jpg
    2006_09.jpg
    102.70 KB
    2006_10.jpg
    2006_10.jpg
    104.43 KB
    05_02_2006_01.jpg
    05.02.2006.jpg
    ???.43 KB




    Трубогиб

    Трубогиб - самая необходимая оснастка для производства рам мотоциклов. Я его проектировал на основе 5-тонного бутылочного домкрата производства шадринского автоагрегатного завода (модель Д-1 - см. фото 1.). Его можно приобрести в любом крупном магазине автозапчастей. Любая оснастка должна вам стоить минимум денежных средств. Поэтому также советую использовать автомобильные метизы, например от ВАЗов. Они есть везде, их ассортимент перекрывает все потребности. Очень полезны оказались для оснастки болты М12х1,25 длиной 120 мм, я их использовал и в трубогибе и в кондукторе. Все эти болты термически обработаны, выдерживают большие напряжения. Пришлось нарезать резьбу больше, чем у стандартного болта (если вы никогда не нарезали резьбу на закаленных болтах - помните, перед нарезкой резьбы смажьте моторным маслом резьбу, плашка легче её нарежет). Силовые плиты я нашёл в куче металлолома. Несколько лет назад, учась в институте, пришлось поработать в одном НИИ, цеха освобождали для арендаторов и вывозили кучу металлолома. Я их почти сразу увидел

    и решил, что они мне больше пригодятся. Их толщина - 10 мм. Они оказались короткими и пришлось удлинить их на 100 мм, приварив к низу плиты. Валики необходимо выточить под те трубы, которые будете использовать - я использовал валики под следующие диаметры: O28 мм, O32 мм. Этот трубогиб обошелся мне всего лишь около 3000 рублей (в ценах 2001 года). 2200 рублей стоили большие сегменты (см фото 4). Домкрат мне стоил 250 рублей (я купил в то время подержанный домкрат). Упорные валики были изготовлены за 300 рублей (по две штуки на O28 и O32 мм). С том же НИИ я нашёл плиту для кондуктора. Трубогиб вычерчивался на ватмане, плита трубогиба была обрисована и образмерена.

    Во второй конструкции трубогиба учтено следующее:
    Как оказалось, плита трубогиба должна быть длиннее (по высоте). Если увеличить её длину, то есть возможность выгибать выпускные трубы с большим радиусом кривизны. Это будет видно по проекту "2800". На фото 8 представлена выгнутая труба. Это пока только лишь прорисовка трубы и поддерживающих валиков. На мой взгляд, необходимо использовать следующие упорные валики: O13 мм (для декоративных труб O12,5 мм, обрамляющих кофры), O25 мм (для рулей), O28, O32, O38 мм (для рам), O37 мм (под выпускные трубы). Возможно для валиков O13 мм придётся изготовить ручной трубогиб.
    Силовые валики должны быть облегчены для удобства использования. Пришлось при изготовлении новых валиков путём высверливания металла резко снизить их массу. Недостаток при этом следующих - более высокая стоимость валиков и большое количество отходов. Так как это штучное производство, то стоимость изготовления отдельных деталей вырастает в несколько раз. Это неизбежность и приходится с этим мириться. Необходимо увеличить расстояние между силовыми плитами. Это понадобилось для того, чтобы можно было гнуть трубы для выпускных систем и для того, чтобы лучше приварить плиты к телу домкрата. Пришлось образмерить домкрат, потом моделировать сам трубогиб. Трубогиб я вычерчивал на компьютере при помощи программы AutoCAD 2004. Всё вычерчивалось по слоям. Последние чертёжи были следующими:

    После всех прорисовок конструкции трубогиба был сделан для меня объёмный чертёж:


    Кран гаражный "Гусь"
    Кран гаражный "Гусь"
    Установки для комплексной очистки топливных систем всех типов двигателей
    Установки для комплексной очистки топливных систем всех типов двигателей

    Ссылкa на сайт: Жми


    Просмотр товара

    Каталог товаров -> Прицепы -> Прицепы

    Код товара: 103105
    Артикул: 2716-A
    Наименование:  Фаркоп Renault Megane Scenic 190
    Цена: 5 800.00
    Фаркоп Renault Megane Scenic 190

    Ссылки:
    Тюнинг и автоаксессуары для 18 моделей RENAULT

    Hosted by uCoz